Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Лечение эпикондилита, отзывы и вопросы на ортопедическом форуме
Сначала я думал, что просто потянул руку. После выходных, проведенных с отверткой и шуруповертом за сборкой шкафа, локоть начал ныть. Но боль была не сильной, и я махнул рукой, в прямом смысле слова. Через неделю я не мог пожать человеку руку, взять чайник или открыть дверь ключом — по внешней стороне локтя пробегала резкая, простреливающая боль. Так началось мое знакомство с латеральным эпикондилитом, или «локтем теннисиста». Я не теннисист, я бухгалтер. Но, как выяснилось, для этой напасти профессия значения не имеет. Лечение эпикондилита стало для меня долгой и запутанной дорогой, на которой главными путеводителями стали не всегда врачи, а ортопедический форум, где люди делились реальным опытом, задавали вопросы и давали неоценимые советы.
Что такое эпикондилит и почему его трудно победить быстро
Эпикондилит — это воспаление или, точнее, дегенеративное поражение сухожилий, которые крепятся к косточке (надмыщелку) снаружи или внутри локтя. Моя проблема была снаружи — латеральный эпикондилит. Суть в том, что от постоянных микротравм (тех же однообразных движений мышкой или работы с инструментом) в сухожилиях появляются микроразрывы. Организм пытается их «залатать», но в условиях продолжающейся нагрузки этот процесс идет неправильно, формируется слабая, болезненная рубцовая ткань. Отсюда и боль при малейшем напряжении. Лечение эпикондилита, которое мне назначили в районной поликлинике, было шаблонным: мазь «Вольтарен» и таблетки «Найз». Это снимало воспаление на день-два, но стоило мне взяться за мышь — все возвращалось. Я понял, что нужен другой подход, и начал искать информацию.
Ортопедический форум как кладезь практических знаний