Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как правильно использовать Авамис для ребенка, дозировки, форум с опытом
Знаю, как бывает непросто родителям, когда малыш начинает болеть, особенно если это касается дыхательных путей. Когда педиатр впервые выписал нам Авамис для дочки, честно скажу, я была в некотором замешательстве. Что это за препарат, как им пользоваться, чтобы было максимально эффективно и безопасно, какие вообще бывают подводные камни. Поэтому сегодня хочу поделиться всем, что удалось узнать, изучить, а главное – испытать на практике. Надеюсь, мой опыт пригодится вам и поможет избежать лишних тревог.
Что такое Авамис и зачем он нужен ребенку
Для начала, давайте разберемся, что же такое Авамис. Это назальный спрей, действующее вещество которого – флутиказона фуроат. Это гормональный препарат из группы глюкокортикостероидов, но не стоит пугаться этого слова. В отличие от системных стероидов, которые принимаются внутрь и могут влиять на весь организм, Авамис действует местно, непосредственно в носовых проходах. Его основное назначение – снять воспаление и отек слизистой оболочки носа.
Почему это важно для ребенка. У детей очень часто возникают состояния, связанные с аллергией или хроническим ринитом. Это может быть сезонная аллергия на пыльцу, круглогодичная на домашнюю пыль, шерсть животных, или же неаллергический ринит, когда слизистая носа реагирует на перепады температуры, влажности, или даже на некоторые запахи. Все эти состояния сопровождаются насморком, заложенностью носа, чиханием, зудом. И вот тут Авамис может стать настоящим спасением. Он не просто временно облегчает симптомы, как сосудосуживающие капли, а борется с причиной воспаления, уменьшая его и предотвращая дальнейшее развитие.