Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Лечение гельминтозов глистов, отзывы на медицинском и паразитологическом форуме
Мой путь к пониманию проблемы гельминтозов начался не с учебника, а с собственного долгого и дорогостоящего опыта, дополненного сотнями реальных историй, найденных в сети. Я не врач, но человек, который через ошибки и провалы научился системному подходу. Если вы думаете, что лечение гельминтозов — это покупка одной таблетки в аптеке «Фармакор» на улице Мира в Екатеринбурге, вы совершаете первую и главную ошибку. Реальность сложнее, и именно на медицинском и паразитологическом форуме я нашел те ответы, которые не давали в районных поликлиниках.
Первым моим шагом было, конечно, обращение к врачу. Терапевт в поликлинике №1 на улице Челюскинцев, увидев мои симптомы — периодические расстройства кишечника, непонятную слабость, кожные высыпания — назначил стандартный анализ кала на яйца глист. Он был сделан в той же поликлинике, стоимость — 350 рублей. Результат: отрицательный. Врач развел руками: «Возможно, функциональное расстройство, попейте сорбенты». Я купил «Энтеросгель» в аптеке «Нео-Фарм» на проспекте Ленина (цена около 450 рублей за упаковку) и пропил курс. Симптомы немного смягчились, но не исчезли. Это был первый этап моего заблуждения: я считал, что проблема решена. Но через месяц все вернулось.