Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Стоимость протезирования зубов в Москве: полный обзор услуг
Решиться на протезирование зубов — это как начать большой ремонт в квартире. Вроде все понимаешь, что дальше тянуть нельзя, но когда начинаешь узнавать цены, становится не по себе. Я оказался в такой ситуации три года назад, когда после неудачного падения раскололся передний зуб. С этого начался мой путь к новой улыбке и долгое, дотошное изучение вопроса. Я не врач, я обычный человек, который потратил несколько месяцев, чтобы разложить по полочкам, из чего складывается стоимость протезирования зубов в нашем городе. Объездил больше десятка клиник — от небольших кабинетов у метро до известных стоматологических центров. В этой статье — только факты, цифры и конкретные примеры, которые я собрал лично. Никакой рекламы, только анализ.
Первое, что нужно принять — стоимость протезирования зубов не берется с потолка. Это всегда сумма нескольких составляющих: цена материалов, работа врача-ортопеда и зубного техника, аренда помещения, стоимость оборудования. В Москве разница в цене за одну и ту же услугу может быть пятикратной. И иногда дороже — не значит лучше. Иногда наценка идет за бренд и дизайн клиники. Давайте разбираться по порядку.
Из чего складывается чек за протезирование: разбор по косточкам
Когда на консультации вам говорят: «Коронка стоит 25 тысяч», — это почти никогда не окончательная стоимость протезирования зубов. Под этой цифрой обычно скрывается только сама искусственная коронка. Но чтобы ее поставить, нужно пройти несколько этапов, и каждый стоит денег.
  1. Диагностика. Это основа. Без хороших снимков — никуда.
    • Консультация ортопеда: часто бесплатно или 500-1000 рублей.
    • Ортопантомограмма (ОПТГ, панорамный снимок): от 800 до 1500 рублей. Например, в сети клиник «Стоматология №1» (филиал на ул. Маросейка, 6/8) такой снимок делают за 1000 рублей.